DISBANNED :3

• Our Minecraft servers are offline but we will keep this forum online for any community communication. Site permissions for posting could change at a later date but will remain online.

ShredderPlay

Survivor
Reaction score
7
1. Михайлов Максим Олегович
2. Мой возраст 15 лет. (19.01.1999)
3. Логин моего скайпа: max-shredderplay
4. Меня зовут Максим, учусь на строителя и хочу вступить в ваш клан, чтобы познакомиться и подружиться с людьми этого клана и также помочь клану в развитии.
5. Мои сильные стороны в пвп: Удочка, зажигалка, лук.
6.
Мои слабые стороны в пвп: Только меч.
7. Я был в кланах: #Stels, #Storm, #Breakie-все эти кланы были закрыты.
8. На данный момент побед у меня 261.
9. У меня не компьютер а ноутбук., моя мышь-A4tech X7 R4-играю конечно же без макросов, то есть без двойного, тройного клика, скорость моего интернета-прием-5.60 мб в секунду, отдача-6.15 мб в секунду, название моего микрофона "Samson Meteor USB".
10. Моя статистика mcsg:

Nurassyl

Spectator
Reaction score
1
1. Ваше ФИО. Медеуов Нурасыл
2. Ваш возраст. 13
3. Ваш логин скайпа.mrtrollman2000
4. Расскажите немного о себе и почему вы хотите именно к нам в клан.потому что тут много элиты :D
5. Расскажите про ваши сильные стороны. Удочка меч лук
6. Расскажите про ваши слабые стороны. Зажигалка

7. Были вы ранее в каких-нибудь кланах? Если да, то в каких? Да во centurion, deathspell и еще много не помню))). Я и сейчас в одном и я уйду из него если вы меня примите а если нет то я останутся в том клане
8. Сколько у вас побед?189
9. Какой у вас компьютер, мышь, интернет (скорость), микрофон (название).asus nvidia GeForce gt 630, интернет норм, микрофон скоро привезут Samson meteor mic, мышка A4-tech x7
10. Также не забудьте скинуть свою статистику. Без нее мы просто проигнорируем вашу заявку.

Skyman228

Tribute
Reaction score
0
1. Ваше ФИО. Медеуов Нурасыл
2. Ваш возраст. 13
3. Ваш логин скайпа.mrtrollman2000